Самый большой каталог


    подшипников

  • Подшипники качения

    Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении.

    прочитать
  • Конические подшипники

    Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно.

    прочитать
  • Подшипники скольжения

    Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна...

    прочитать
  • Выбор подшипников

    Все подшипники одинакового размера и идентичной конструкции очень похожи между собой. По этой причине считается, что выбрать такую деталь без соответствующих навыков довольно сложно. При выборе подшипников...

    прочитать

Подшипниковые узлы


Такой термин как подшипниковый узел подразумевает под собой часть конструкции, объединяющую корпус с самим подшипником.

Узел представлен рядом различных компонентов. Это корпус, выполненный из чугуна или некоторых специальных материалов. У него могут быть две части или больше. Они привинчиваются при помощи болтов на посадочную поверхность. На вал устанавливается несколько подшипников. Также они могут соединяться закрепительной втулкой. Помимо этого подшипниковый узел предусматривает наличие уплотнительной системы, которая в процессе функционирования защищает подшипники, и устройства, обеспечивающего повторную смазку деталей.

Впервые подшипниковые узлы начали производиться на территории Японии. Со временем их изготовлением занялись компании Америки и Европы.

Если говорить о подшипниковых корпусах, наибольшее распространение получили разъемные, цельные, фланцевые и натяжные разновидности.
В процессе монтажа подобных узлов нужно учитывать ряд определенных рекомендаций. Только так можно продлить срок эксплуатации подшипника и обеспечить грамотность его установки.

Чтобы из-за неправильного монтажа не повредить изделие, укрепите его корпус на основании. Если этого не сделать, то не исключено возникновение осевого нежелательного напряжения. Чтобы облегчить процесс монтажа, концы вала должны быть оборудованы фасками. Для фиксации изделия непосредственно на валу можно прибегнуть к одному из трех способов. Это может быть применение винта внутреннего кольца, стяжной муфты либо хомута эксцентрика.

Обязательно нужно обратить внимание на винт. Он не должен выступать в отверстие кольца. Если винт не будет опущен, то проведение монтажа существенно усложнится. В худшем случае вал повредится. Для правильной посадки все внутренние кольца устанавливаются на вал вместе с уплотнителем. Если требуется именно тугая посадка, то для прогонки внутренних колец используется медная или пластиковая труба.

Ни в коем случае нельзя допускать прямых ударов по корпусам или самим подшипникам. В конце монтажа следует перевернуть вал от руки. Именно такой способ позволяет убедиться в возможности выполнения свободного вращения. При эксплуатации подшипниковый корпус должен пребывать под воздействием давления. Тем не менее, иногда при необходимости допускается применение натяжных подшипников.