Самый большой каталог


    подшипников

  • Подшипники качения

    Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении.

    прочитать
  • Конические подшипники

    Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно.

    прочитать
  • Подшипники скольжения

    Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна...

    прочитать
  • Выбор подшипников

    Все подшипники одинакового размера и идентичной конструкции очень похожи между собой. По этой причине считается, что выбрать такую деталь без соответствующих навыков довольно сложно. При выборе подшипников...

    прочитать

Типы нагрузок на подшипники


Выбирая типоразмер подшипника, следует отталкиваться от величины нагрузки, а также от ее конкретного направления. При небольших параметрах, а именно диаметре вала, и несущественных нагрузках обычно используются шариковые подшипники. Если же нагрузки вместе с диаметрами довольно большие, то стоит отдать предпочтение роликоподшипникам, поскольку они могут выдерживать серьезные нагрузки при размерах, идентичных с шариковыми изделиями. Более того шарикоподшипникам свойственна повышенная жесткость. Радиальный вид нагрузки несут игольчатые виды роликовых подшипников, а также изделия с цилиндрическими видами роликов, на кольцах которых нет бортов. Остальные разновидности радиальных деталей способны в определенной мере воспринимать осевой тип нагрузки.

Упорные виды нацелены на восприятие осевой нагрузки. Одинарные разновидности воспринимают односторонний тип нагрузки, при этом двойные способны нести двустороннюю такую нагрузку. При воздействии комбинированного типа нагрузки чаще всего выбирают радиально-упорные изделия. Кстати, в таком случае на величину нагрузки, которую воспринимает изделие, влияет угол контакта. Если он увеличивается, то увеличивается и осевая грузоподъемность.

В случаях, когда осевая нагрузка превышает радиальную, имеет смысл отдать предпочтение радиально-упорным разновидностям, у которых представлен четырехточечный контакт. Помимо этого целесообразным считается использование и роликовых упорно-радиальных деталей сферического типа.

При наличии определенных технологических погрешностей либо прогибов вала, вызванных существенными рабочими нагрузками, используются упорно-радиальные либо прочие сферические подшипники. Для всех неточных узлов порой могут применяться шариковые радиальные изделия, у которых на наружном кольце представлена сферическая поверхность.

Выбирая подшипник для определенных условий эксплуатации, нужно учитывать множество разных факторов. Прежде всего, это направление и величина нагрузки. Также важен ее характер, частота вращения имеющихся колец, среда, в которой планируется использование изделия, необходимая его долговечность. Помимо этого стоит обращать внимание на некоторые специфические требования. Они могут касаться возможности перемещения вала при температурных перепадах, повышения жесткости подшипникового узла, уменьшение его габаритных размеров и многое другое.