Самый большой каталог


    подшипников

  • Подшипники качения

    Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении.

    прочитать
  • Конические подшипники

    Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно.

    прочитать
  • Подшипники скольжения

    Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна...

    прочитать
  • Выбор подшипников

    Все подшипники одинакового размера и идентичной конструкции очень похожи между собой. По этой причине считается, что выбрать такую деталь без соответствующих навыков довольно сложно. При выборе подшипников...

    прочитать

Подшипники скольжения


Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна, а все вкладыши, направленные на уменьшение трения, создаются из тех материалов, которые вместе с цапфой вала обеспечивают минимальный коэффициент трения.

Подшипники скольжения могут быть неразъемными и разъемными. Первая разновидность отличается более простой конструкцией, также приятно порадует ее стоимость. Недостатком подобных изделий считается неудобство выполнения монтажа валов и осей. Разъемные подвиды не вызывают проблем в процессе монтирования, также они позволяют регулировать зазоры посредством сближения крышки с корпусом. Кстати, благодаря последней особенности эти подшипники считаются чуть ли не единственной подходящей формой опоры для шатунных и коренных шеек многоколенных видов валов. Также это касается тех случаев, когда в силу определенных причин использование неразъемных подшипников является затруднительным либо и вовсе невозможным.

Благодаря грамотной конструкции и правильно подобранной смазке подшипники скольжения способны выносить серьезные нагрузки при очень высокой скорости вращения. У таких изделий отмечаются небольшие радиальные габариты и вес, а для их изготовления не понадобится специальное оборудование.

Главным преимуществом данной разновидности подшипников считается их бесшумность. Также стоит отметить повышенную демпфирующую способность, которая наблюдается при воздействии на деталь ударных и циклических нагрузок. Срок эксплуатации изделий совершенно не зависит от частоты вращения, чего нельзя сказать о подшипниках качения.

Из-за загустения масла при невысоких отметках температуры пусковой момент имеет особое значение. Такой недостаток больше всего ощущается в механизмах, где представлены главные опоры скользящего типа, которые функционируют на открытом воздухе.

Тяжелонагруженные подшипники скольжения, которые работают при повышенной частоте вращения, требуют непрерывный подвод топлива под давлением. Именно это позволяет поддерживать оптимальный режим отвода тепла, которое выделяется в процессе трения, и жидкостной смазки. Кстати, стоит отметить тот факт, что ряд смазок способен работать при температуре около 300 градусов.