Самый большой каталог


    подшипников

  • Подшипники качения

    Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении.

    прочитать
  • Конические подшипники

    Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно.

    прочитать
  • Подшипники скольжения

    Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна...

    прочитать
  • Выбор подшипников

    Все подшипники одинакового размера и идентичной конструкции очень похожи между собой. По этой причине считается, что выбрать такую деталь без соответствующих навыков довольно сложно. При выборе подшипников...

    прочитать

Конические подшипники


Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно. Восприятие второго типа нагрузки зависит непосредственно от угла конусности. Чем он больше, тем больше и сама осевая нагрузка, при этом радиальная оказывается небольшой.

Конические подшипники делятся на несколько разновидностей в зависимости от конкретных мест применения. Соответственно, выделяют одно-, двух- и четырехрядные изделия. Наиболее распространенной считается первая разновидность. Чаще всего она используется в автомобильной и машиностроительной промышленностях. Такие изделия способны воспринимать радиальную и осевую одностороннюю нагрузку, при этом они также выдерживают немалые ударные нагрузки. Однорядные подшипники конического типа оборудованы роликами, которые удерживаются при помощи сепаратора, а также внутренним кольцом и наружным.

В процессе установки таких деталей, а также при их эксплуатации есть возможность регулировать радиальные и осевые зазоры. В некоторых случаях для уменьшения габаритов всей конструкции подшипники применяются без внутреннего кольца непосредственно на валу. Если необходимо выполнение особо сложных конструкций, конические подшипники могут монтироваться парно.

У двурядных разновидностей представлено два набора тел качения. Эти элементы проходят по одному кольцу двурядного типа и по паре однорядных колец. Нередко в конструкции подобного изделия представлена дистанционная разновидность кольца, которая позволяет создать осевой зазор. Такой тип подшипника отличается своей довольно жесткой конструкцией. По этой причине он может воспринимать двустороннюю большую радиальную и осевую нагрузку. Некоторые двурядные изделия фиксируют вал по оси с обеих сторон, что благотворно сказывается на его жесткости. Также такие подшипники отличаются повышенной устойчивостью к ударам и вибрации, а их монтаж проводится очень просто.

Четырехрядные подшипники чаще всего задействуются в современной металлургической промышленности. Они даже при малых скоростях могут воспринимать двусторонние небольшие осевые и большие радиальные нагрузки. У такой разновидности представлены специальные канавки спирального типа, которые обеспечивают подачу смазки.