Самый большой каталог


    подшипников

  • Подшипники качения

    Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении.

    прочитать
  • Конические подшипники

    Не все знают, что конические подшипники считаются одним из подвидов подшипников качения. Подобные изделия способны воспринимать радиальную и осевую нагрузку, причем делают они это одновременно.

    прочитать
  • Подшипники скольжения

    Как правило, подшипники скольжения представлены корпусом, в котором размещены вкладыши. Именно на них и опирается вал либо ось. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна...

    прочитать
  • Выбор подшипников

    Все подшипники одинакового размера и идентичной конструкции очень похожи между собой. По этой причине считается, что выбрать такую деталь без соответствующих навыков довольно сложно. При выборе подшипников...

    прочитать

Подшипники качения


Все подшипники являются опорами либо направляющими, от которых зависит расположение движущихся частей устройства по отношению к остальным его частям. Как правило, подшипники качения функционируют при трении. Конфигурация таких изделий представлена парой колец, телами качения, а также сепаратором, который помогает отделять тела. На крайних поверхностях колец имеются желоба или другими словами дорожки качения. Именно по ним при функционировании изделия и перекатываются тела качения.

В узлах ряда механизмов с целью уменьшения размеров и увеличения жесткости и прочности используются определенные совмещенные опоры. В таком случае дорожки качения располагаются на самом валу. Также они могут выполняться на поверхности корпусной детали.

У некоторых подшипников отсутствует сепаратор. У подобных деталей представлено большее количество тел качения, соответственно, в этом случае отмечается более высокая грузоподъемность. Стоит отметить, что предельная частота вращения подшипников, у которых сепаратора нет, существенно ниже. Это объясняется повышенными моментами сопротивления.

Силы, которые нагружают подшипник качения, могут быть радиальными или осевыми. Первые действуют перпендикулярно оси изделия, а вторые – параллельно.

Существует несколько классификаций подшипников качения, в основе которых лежат разные параметры. Так, по форме тел качения изделия бывают роликовыми и шариковыми. При этом первая разновидность в свою очередь может быть короткой и длинной, игольчатой и цилиндрической, конической и бочкообразной. Также встречаются пустотелые подшипники. Подобная продукция разделяется на несколько категорий в соответствии с направлением нагрузки. Речь идет о радиальных, радиально-упорных, упорных и упорно-радиальных подшипниках.

Радиальные виды воспринимают радиальные силы, упорные виды – осевые. Стоит отметить, что подшипники качения регулируемых типов не могут функционировать без осевой нагрузки. В зависимости от количества рядов тел изделия могут быть одно-, двух, а также четырехрядными. Помимо этого подшипники могут иметь разные конструктивные признаки. Соответственно, выделяют само- и несамоустанавливающиеся, сдвоенные разновидности. Также отверстие внутреннего кольца может иметь форму конуса либо цилиндра. Нельзя не отметить тот факт, что все указанные виды подшипников можно разделить на несколько подвидов.?